аренда маслоцеха

Если вы начинающая компания, которая занимается торговлей масличных культур и желаете перейти в сферу производства, но не знаете с чего начать или не хотите связываться с длительной стройкой и существенными капиталовложениями, то вам предлагается уникальная возможность снять в аренду маслоцех по производству растительного масла. Таким образом вы испытаете свои силы и даже сможете выкупить маслоцех со всеми сопутствующими объектами.

 

 

Стоимость аренды маслоцеха составляет $150 000 в год. В неё входит эксплуатация территорий, построек и оборудования. Обеспечивается также сопровождение нашего технолога, лаборанта, начальника производства. Цехи в рабочем состоянии и с сотрудниками. В стоимость также входит  полностью оборудованный офис,  а также услуги  менеджмента и бухгалтерии. Приятный бонус: +1 месяц в подарок.

Причина, по которой маслоцех сдаётся в аренду и продаётся - выход учредителей из корпорации.подсолнух

Переработка с/х сырья представляет собой безотходное производство масла, жмыха и топливных брикетов из семян подсолнечника, рапса или сои (полный цикл, круглосуточная работа). Завод состоит из 4-х цехов, находящихся в Кривом Роге и в селе Вольное (Апостоловский р-н). Общая способность переработки подсолнечника составляет 100-300 т/сут, выход масла – 40-44%, жмыха – 52-60%, брикетов из биомассы – 50 т/сут. Есть потенциал к наращиванию объёмов.

Масло производится пищевое нерафинированное 1-й сорт, жмых (макуха) используется в качестве корма для животных, брикеты из биомассы являются экологически чистым топливом, которое сейчас активно пользуется спросом.

Объекты:

  • Долгинцево (ул. Транспортная, 1, г. Кривой Рог, Днепропетровская обл.): 2 цеха по переработке масла, 1 брикетный цех, 1 ангар, лаборатория, весовая для авто 80 т, капитальный ремонт в 2014 г., общая площадь 7962 м2, площадь крытых помещений 3593 м2.
  • с. Вольное (ул. Юбилейная, 55, Апостоловский р-н, Днепропетровская обл.): 1 цех по переработке масла, 1 офисное здание, 1 склад, весовая для авто 80 т, капитальный ремонт в 2017 г., общая площадь 3426 м2, площадь крытых помещений 930 м2.

Все территории ограждены и охраняемы, снабжены системами видеонаблюдения, проведено электричество, вода (гор. и хол.), установлены маслопрессы, брикетные прессы, нории, жаровни, маслопровод, управление с пульта, туалеты, души, места отдыха рабочих, ангар, зерносклады, наливные ёмкости. Единоразовый объём хранения наливной продукции до 1000 т, сырья – 1200 т, готовой продукции - 2000 т. Имеется подъездной путь для ж/д погрузки. Выгодное расположение по отношению к фермерским хозяйствам с благоприятными условиями для выращивания масличных культур и к портам.

Расположение (GPS):

  • Долгинцево: 47.919107,33.459522

  • Вольное: 47.791106,33.583027

 

Преимущества маслозавода

  • клиентская база, наработанная за 20 лет работы завода, которая включает в себя клиентов как внутри рынка, так и за рубежом;
  • подготовленный профессиональный коллектив;
  • переработка сырья с любыми показателями качества;
  • простое и надёжное в эксплуатации оборудование;
  • сертификат ISO 22000:2005;
  • выгодное расположение маслозавода по отношению к портам и фермерским хозяйствам с благоприятными условиями для выращивания масличных культур;
  • производство топливных брикетов, а также дизельная электростанция даёт возможность работать заводу автономно и бесперебойно независимо от окружающих факторов;
  • видеонаблюдение, которое даёт возможность просмотра всего технологического процесса на территории завода из любой точки мира;
  • автомобильные электронные весы до 80 тонн, которые позволяют в электронном и видео режиме фиксировать вес и передавать информацию в любую точку мира руководству;
  • токарное производство, позволяющее самостоятельно производить любые виды деталей, з/ч для оборудования, что даёт заводу возможность быть независимым от рынка;
  • высота объекта позволяет любую модернизацию;
  • торговля на мировом рынке, так как 80% производимого товара продаётся за рубеж.

Другие возможные варианты сделки:

 

1. Полный выкуп.
Вы оплачиваете 100% единовременно, и бизнес переходит целиком в ваше управление. Можно купить как юридическое лицо, так и только имущество.


2. Лизинг.
Вы делаете первый взнос и можете пользоваться бизнесом, осуществляя в дальнейшем регулярные платежи до момента полного выкупа.


3. Долевое участие.
Если вас заинтересовал бизнес, но вы желаете купить лишь часть бизнеса, то есть вариант стать его совладельцем наряду с другими компаньонами.


4. Совместная работа.
Если у вас есть действующий бизнес смежного направления, мы готовы объединиться на правах долевого участия.


5. Обмен.
Если у вас есть движимое/недвижимое имущество или готовый бизнес, сопоставимый по масштабам с данным объектом, будем рады рассмотреть.


P.S. Уважаемые потенциальные покупатели и арендаторы, в связи с участившимися желаниями посетить наш маслоцех в качестве бесцельной экскурсии просим обратить внимание на нижеследующее. Наше предприятие является рабочим. Мы не останавливаемся, не ликвидируемся, не распродаём оборудование и не устраиваем открытые просмотры от безделья. Если вы действительно заинтересованы в сделке такого масштаба, то необходимо выдержать достаточно длительную процедуру. Итак, наши переговоры состоят из таких этапов:

  1. Вы заявляете о себе (кто вы, откуда, причина заинтересованности, платежеспособность). После этого мы ведём ознакомительное общение в офисе или по телефону.
  2. Если общая информация вас устроила, и вы хотите перейти к просмотру объекта торга, пожалуйста, оплатите $300. На фоне стоимости маслоцеха в размере $1 500 000 это незначительная сумма, а для нас она является подтверждением серьёзности ваших намерений и защитой от мошенников или праздного любопытства. Наш представитель проведёт вас по цеху, покажет, как всё работает и ответит на технические вопросы. При этом вы не должны делать никаких зарисовок, фото- и видеосъёмок, т.к. у нас есть свои новшества и усовершенствования, которые мы оберегаем от конкурентов.
  3. Далее вы принимаете принципиальное решение, готовы ли вы покупать/арендовать данный объект и выдвигаете список документов, необходимых вам для завершения сделки. В ответ мы тоже потребуем от вас список документов, подтверждающих ваши данные, предоставленные при знакомстве, в т.ч. информацию о вашем финансовом состоянии.
  4. Если и вас и нас списки документов устраивают, вы должны подтвердить твёрдость вашего решения и заплатить за документооборот и дальнейшее раскрытие коммерческих тайн $1000. Процесс подготовки и обмена документами, введение вас в курс дела тоже занимает какое-то время и отвлекает персонал от выполнения основных обязанностей на предприятии, поэтому, надеемся, вы нас понимаете.
  5. Последним этапом является передача всех необходимых друг другу бумаг, обсуждение сроков и способов оплаты, подписание договора и непосредственно сама оплата.


Контакты:

phone +38 (067) 569-43-25 - Марина

mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

skype agrostilplus.manager5

telegram logotelegram-канал: http://t.me/agrostil - подписаться